Сегодня, 17 января 2017, мы перевозили довольно тяжелый рояль немецкой марки.
Продолжить чтение
Сегодня, 17 января 2017, мы перевозили довольно тяжелый рояль немецкой марки.
Продолжить чтение
Сегодня, 9 января 2017, мы перевозили концертный рояль марки ESTONIA. Длина рояля — 274 см, вес- 550 кг.
Рояли этой марки собираются в Эстонии и производятся из балтийской древесины.
Вес рояля достигается за счет длинной чугунной рамы, благодаря которой этот рояль становится концертным, передающим глубокий и ясный звук.
3 наших такелажника спустили на плечах рояль с 3 этажа в Несвижском переулке и подняли пешком на 5 этаж в здании Университета на улице Кибальчича в Москве.
Рояли этой марки собираются в Эстонии и производятся из балтийской древесины.
Вес рояля достигается за счет длинной чугунной рамы, благодаря которой этот рояль становится концертным, передающим глубокий и ясный звук.
3 наших такелажника спустили на плечах рояль с 3 этажа в Несвижском переулке и подняли пешком на 5 этаж в здании Университета на улице Кибальчича в Москве.
Сегодня, 23 декабря 2016, мы перевозили 2 пианино. Точнее, одно доставили, а второе — увезли. Первым был Offenbacher Hoflieferant, высотой 150 см и весом около 350 кг.
Он весил больше, чем Оффербахер, который мы перевозили 27.04.2015, так как высота больше и больше количество деревянных украшений. Требовалось спустить его пешком с адреса на Сухаревской и доставить в «нехорошую квартиру» за номером 50 на Большой Садовой. То есть поднять на 4 этаж по разрисованной лестнице.
С работой справились 2 такелажника. Перевозка была организована в кузове Mercedes Benz Sprinter.
Второе фортепиано требовалось вывезти из музея на Большую Пироговскую и поставить на 1 этаж. Это пианино было вполне обычным и легким, поэтому его описание мы опустим.
Фотографии Offenbacher Hoflieferant и замечательного подъезда прилагаем.
Он весил больше, чем Оффербахер, который мы перевозили 27.04.2015, так как высота больше и больше количество деревянных украшений. Требовалось спустить его пешком с адреса на Сухаревской и доставить в «нехорошую квартиру» за номером 50 на Большой Садовой. То есть поднять на 4 этаж по разрисованной лестнице.
С работой справились 2 такелажника. Перевозка была организована в кузове Mercedes Benz Sprinter.
Второе фортепиано требовалось вывезти из музея на Большую Пироговскую и поставить на 1 этаж. Это пианино было вполне обычным и легким, поэтому его описание мы опустим.
Фотографии Offenbacher Hoflieferant и замечательного подъезда прилагаем.
Сегодня, 12 декабря 2016, мы перевозили рояль Steinway & Sons. Длина 211 см, вес — 345 кг. Нашей задачей было спустить рояль со 2 этажа в центре Москвы и отвезти на 20 км за город, на Новорижское шоссе, на 1 этаж частного дома. Рояль спускали пешком, по лестнице. Предварительно демонтировали пюпитр и ножки и упаковали в надежный кокон.
Переезжал рояль в отапливаемом кузове.
Работу выполняли 2 такелажника и новый Mercedes Benz Sprinter. Фотографии прилагаем.
Сегодня, 12 декабря 2016, мы перевозили рояль Steinway & Sons. Длина 211 см, вес — 345 кг. Нашей задачей было спустить рояль со 2 этажа в центре Москвы и отвезти на 20 км за город, на Новорижское шоссе, на 1 этаж частного дома. Рояль спускали пешком, по лестнице. Предварительно демонтировали пюпитр и ножки и упаковали в надежный кокон.
Переезжал рояль в отапливаемом кузове.
Работу выполняли 2 такелажника и новый Mercedes Benz Sprinter. Фотографии прилагаем.
4 декабря 2016 мы перевозили новое концертное фортепиано фабрики чешских мастеров. Точнее, сам бренд — немецкий и принадлежит семейству брендов Бехштейн, а производство находится в Градец -Кралове (Чехия) .
Вес фортепиано W.HOFFMANN составил 252 кг при высоте 126 см
252 кг спускали с 5 этажа пешком в центре Москвы 2 такелажника. Спустили и закрепили в отапливаемом кузове Mercedes Benz Sprinter, затем доставили в дом на Новорижском шоссе.
Фотографии прилагаем
4 декабря 2016 мы перевозили новое концертное фортепиано фабрики чешских мастеров. Точнее, сам бренд — немецкий и принадлежит семейству брендов Бехштейн, а производство находится в Градец -Кралове (Чехия) .
Вес фортепиано W.HOFFMANN составил 252 кг при высоте 126 см
252 кг спускали с 5 этажа пешком в центре Москвы 2 такелажника. Спустили и закрепили в отапливаемом кузове Mercedes Benz Sprinter, затем доставили в дом на Новорижском шоссе.
Фотографии прилагаем
3 декабря 2016 мы нашли нового хозяина для немецкого пианино Циммерман. Прежний хозяин отказался за ненадобностью и мы не могли его выбросить.
Поскольку в листе ожидания у нас стояла Ассоциация Судзуки «Воспитание талантов» — мы отдали им, в хорошие руки. Пусть на хорошем инструменте играют способные дети
Фортепиано высотой 115 см весило 230 кг. С ним работали 2 такелажника. Доставка была организована в теплой машине Mercedes Benz Sprinter. Фортепиано подняли на 2 этаж по адресу Москва, Рязанский переулок, дом 6.
Фотографии прилагаем
3 декабря 2016 мы нашли нового хозяина для немецкого пианино Циммерман. Прежний хозяин отказался за ненадобностью и мы не могли его выбросить.
Поскольку в листе ожидания у нас стояла Ассоциация Судзуки «Воспитание талантов» — мы отдали им, в хорошие руки. Пусть на хорошем инструменте играют способные дети
Фортепиано высотой 115 см весило 230 кг. С ним работали 2 такелажника. Доставка была организована в теплой машине Mercedes Benz Sprinter. Фортепиано подняли на 2 этаж по адресу Москва, Рязанский переулок, дом 6.
Фотографии прилагаем
Сегодня, 27 ноября 2016, мы перевозили немецкий инструмент Ed.Seiler (Эдуард Зайлер) по Москве. Фортепиано весило 250 кг. Работали 2 такелажника: спустили пешком с 5 этажа, перевезли и подняли на 2 этаж. Это уникальная марка фортепиано, поэтому мы решили немного рассказать об этой фортепианной династии.
Имя фабриканта Зайлера известно миру музыкантов и настройщиков с 1849 года. Это фабрика качественных фортепиано и роялей располагалась на территории Восточной Германии. До 2-й мировой войны на фабрике работало 430 фортепианных мастеров. Во время войны фабрика в Германии была разрушена, и стоявший тогда во главе компании Штефан Зайлер, рискуя жизнью, вывез чугунные рамы и чертежи роялей в Данию, где буквально с нуля начал производить рояли. В 1961 производство вернулось в Германию, где находится по сегодняшний день: в городке Китцинген, Шварцахер штрассе, 40. В настоящее время фирмой руководят Урсула и Мануэла Зайлер
Репутация этой марки настолько безупречна, что о ней особо не спорят. Просто упоминают, что на роялях этой марки играл великий итальянский оперный тенор Энрико Карузо. Роялям этой марки сегодня отдает предпочтение Большой театр и Центр оперного пения Галины Вишневской в Москве.
Среди профессиональных пианистов рояли марки Ed.Seiler считаются самыми выносливыми «машинами» для занятий. Благодаря продуманной конструкции и качественному выполнению фортепиано этой марки даже ранних годов выпуска довольно высоко оцениваются. К примеру, стоимость такого инструмента выпуска 1904 года составляет 150 000 руб.
Мы гордимся, что можем предоставить адекватный сервис перевозки для таких фортепиано: мы перевозим их в отапливаемом кузове нового Mersedes Benz Sprinter.
Фотографии прилагаем
Сегодня, 27 ноября 2016, мы перевозили немецкий инструмент Ed.Seiler (Эдуард Зайлер) по Москве. Фортепиано весило 250 кг. Работали 2 такелажника: спустили пешком с 5 этажа, перевезли и подняли на 2 этаж. Это уникальная марка фортепиано, поэтому мы решили немного рассказать об этой фортепианной династии.
Имя фабриканта Зайлера известно миру музыкантов и настройщиков с 1849 года. Это фабрика качественных фортепиано и роялей располагалась на территории Восточной Германии. До 2-й мировой войны на фабрике работало 430 фортепианных мастеров. Во время войны фабрика в Германии была разрушена, и стоявший тогда во главе компании Штефан Зайлер, рискуя жизнью, вывез чугунные рамы и чертежи роялей в Данию, где буквально с нуля начал производить рояли. В 1961 производство вернулось в Германию, где находится по сегодняшний день: в городке Китцинген, Шварцахер штрассе, 40. В настоящее время фирмой руководят Урсула и Мануэла Зайлер
Репутация этой марки настолько безупречна, что о ней особо не спорят. Просто упоминают, что на роялях этой марки играл великий итальянский оперный тенор Энрико Карузо. Роялям этой марки сегодня отдает предпочтение Большой театр и Центр оперного пения Галины Вишневской в Москве.
Среди профессиональных пианистов рояли марки Ed.Seiler считаются самыми выносливыми «машинами» для занятий. Благодаря продуманной конструкции и качественному выполнению фортепиано этой марки даже ранних годов выпуска довольно высоко оцениваются. К примеру, стоимость такого инструмента выпуска 1904 года составляет 150 000 руб.
Мы гордимся, что можем предоставить адекватный сервис перевозки для таких фортепиано: мы перевозим их в отапливаемом кузове нового Mersedes Benz Sprinter.
Фотографии прилагаем
Сегодня. 26 ноября 2016, мы перевозили фортепиано марки Offenbacher Hoflieferant. Это довольно старый инструмент, к тому же довольно тяжелый: при высоте 145 см, украшенный деревянными элементами и канделябрами он весит 280 кг.
Настройщик из Московской филармонии сказал нам, что хоть этот инструмент весьма стар — он хорошо сохранился, в том числе, благодаря хорошему уходу. Есть легенда, что пианино этой марки делалось под заказ для Императорской семьи и Николая II. В этом свете интересно, что на многих пианино этой марки стоит знак двора его императорского величества.
Однако, наличие этой метки вовсе не означает, что все подобные Оффенбахеры принадлежали императору. На самом деле — это фейки, как сейчас модно говорить, или просто копии.
Много лет назад в салоне пианино легче продавался инструмент с легендой, чем без нее. Как и в наши дни: легенда помогает продавать.
В заключении этой небольшой истории добавим, что в наши дни этот инструмент упаковали и перевезли два профессиональных такелажника: Олег и Андрей. А помог им в этом новый немецкий Mersedes Benz Sprinter c отапливаемым салоном.
Сегодня. 26 ноября 2016, мы перевозили фортепиано марки Offenbacher Hoflieferant. Это довольно старый инструмент, к тому же довольно тяжелый: при высоте 145 см, украшенный деревянными элементами и канделябрами он весит 280 кг.
Настройщик из Московской филармонии сказал нам, что хоть этот инструмент весьма стар — он хорошо сохранился, в том числе, благодаря хорошему уходу. Есть легенда, что пианино этой марки делалось под заказ для Императорской семьи и Николая II. В этом свете интересно, что на многих пианино этой марки стоит знак двора его императорского величества.
Однако, наличие этой метки вовсе не означает, что все подобные Оффенбахеры принадлежали императору. На самом деле — это фейки, как сейчас модно говорить, или просто копии.
Много лет назад в салоне пианино легче продавался инструмент с легендой, чем без нее. Как и в наши дни: легенда помогает продавать.
В заключении этой небольшой истории добавим, что в наши дни этот инструмент упаковали и перевезли два профессиональных такелажника: Олег и Андрей. А помог им в этом новый немецкий Mersedes Benz Sprinter c отапливаемым салоном.
Сегодня, 23 ноября 2016, мы перевозили немецкое пианино для Петра Айду и его «Приюта роялей». Инструмент с меткой Berlin весом 250 кг мы спустили пешком со 2 этажа. Затем доставили в теплом кузове Mersedes Benz Sprinter на Смольную, 12.
Надо отметить, что у этого инструмента какая то особая и счастливая судьба: всю свою жизнь он был и остается нужным хорошим людям. Судите сами: он стоял в самом первом и самом музыкальном из «Циферблатов» на Покровке, 12 корпус 1. «Циферблат» — это такой творческий клуб, свободное пространство, где можно пить кофе, играть на пианино или в шахматы, общаться и платить только за время пребывания.
А поехал этот инструмент к известному композитору и музыканту, спасающему раритетные пианино и рояли — к Петру Айду. До огромного зала на Смольной, 12 мы поднялись на лифте на 3 этаж, где спят старинные рояли и фортепиано. Зал с роялями обклеен постерами Красной площади, поэтому в шутку среди своих это помещение так и называют: «Красная площадь».
Ну довольно лирики. Традиционно, работу выполнило 2 сотрудника. Фотографии прилагаем.
Сегодня, 23 ноября 2016, мы перевозили немецкое пианино для Петра Айду и его «Приюта роялей». Инструмент с меткой Berlin весом 250 кг мы спустили пешком со 2 этажа. Затем доставили в теплом кузове Mersedes Benz Sprinter на Смольную, 12.
Надо отметить, что у этого инструмента какая то особая и счастливая судьба: всю свою жизнь он был и остается нужным хорошим людям. Судите сами: он стоял в самом первом и самом музыкальном из «Циферблатов» на Покровке, 12 корпус 1. «Циферблат» — это такой творческий клуб, свободное пространство, где можно пить кофе, играть на пианино или в шахматы, общаться и платить только за время пребывания.
А поехал этот инструмент к известному композитору и музыканту, спасающему раритетные пианино и рояли — к Петру Айду. До огромного зала на Смольной, 12 мы поднялись на лифте на 3 этаж, где спят старинные рояли и фортепиано. Зал с роялями обклеен постерами Красной площади, поэтому в шутку среди своих это помещение так и называют: «Красная площадь».
Ну довольно лирики. Традиционно, работу выполнило 2 сотрудника. Фотографии прилагаем.
Завтра, 23 ноября 2016 в Еврейском музее и центре толерантности открывается выставка «Шолом-Алейхем. Писатель и его герои в искусстве, театре и кино». Специально к этой выставке, сегодня, 22 ноября 2016, мы доставили в Музей немецкое фортепиано Циммерман.
Инструмент весил 250 кг, его перевозили Ярослав и Владимир в теплом кузове Mersedes Benz Sprinter.
Завтра, 23 ноября 2016 в Еврейском музее и центре толерантности открывается выставка «Шолом-Алейхем. Писатель и его герои в искусстве, театре и кино». Специально к этой выставке, сегодня, 22 ноября 2016, мы доставили в Музей немецкое фортепиано Циммерман.
Инструмент весил 250 кг, его перевозили Ярослав и Владимир в теплом кузове Mersedes Benz Sprinter.