Перевозка рояля «Москва»

Сегодня, 6 ноября 2015, мы перевозили концертный рояль «Москва» производства российской фабрики «Лира». Рояль весил 500 кг, его длина составила 2,74 м. Работу выполняло 5 такелажников.

«Москва» стояла на сцене музыкальной школы, на втором этаже здания. Требовалось перевезти его в поселок Лесной Пушкинского района Московской области.

moskva

Без преувеличения можно сказать, что эту перевозку мы будем помнить долго. И дело не только в том, что рояль был довольно редкого цвета и весил более, чем много.

Со сцены «Москву», как обычно у нас, спустили 2 такелажника.

moskva2

Неожиданность подстерегала ребят на лестничном пролете между 2-м и 1-м этажами. Рояль не проходил по лестничному пролету. Единственное решение – поставить рояль «на зубы». Сказать, что это редкая процедура – это ничего не сказать. Раз в 1000 перевозок нам приходилось ставить рояль на клавиатуру.

Судите сами: это фотография до переворота, когда пришло понимание, что без переворота не обойтись. Здесь хорошо видно соотношение высоты рояля и потолков здания.

moskva3

Далее рояль был поставлен вертикально на часть с клавиатурой и в таком виде пронесен по лестничному пролету.

moskva4

Один такелажник шел сверху, четверо страховали внизу, постепенно преодолевая ступень за ступенью.

moskva5

Затем рояль был вынесен на улицу, погружен в машину с отапливаемым кузовом и доставлен в поселок Лесной. Дальнейшая процедура переноса, сборки и установки довольна стандартна и прошла без каких-либо приключений.

На этой перевозке мы в очередной раз поняли, что команда у нас уникальная. Вместе мы можем решать любые задачи по перевозке роялей, фортепиано и других тяжеловесных конструкций по Москве.Сегодня, 6 ноября 2015, мы перевозили концертный рояль «Москва» производства российской фабрики «Лира». Рояль весил 500 кг, его длина составила 2,74 м. Работу выполняло 5 такелажников.

«Москва» стояла на сцене музыкальной школы, на втором этаже здания. Требовалось перевезти его в поселок Лесной Пушкинского района Московской области.

moskva

Без преувеличения можно сказать, что эту перевозку мы будем помнить долго. И дело не только в том, что рояль был довольно редкого цвета и весил более, чем много.

Со сцены «Москву», как обычно у нас, спустили 2 такелажника.

moskva2

Неожиданность подстерегала ребят на лестничном пролете между 2-м и 1-м этажами. Рояль не проходил по лестничному пролету. Единственное решение – поставить рояль «на зубы». Сказать, что это редкая процедура – это ничего не сказать. Раз в 1000 перевозок нам приходилось ставить рояль на клавиатуру.

Судите сами: это фотография до переворота, когда пришло понимание, что без переворота не обойтись. Здесь хорошо видно соотношение высоты рояля и потолков здания.

moskva3

Далее рояль был поставлен вертикально на часть с клавиатурой и в таком виде пронесен по лестничному пролету.

moskva4

Один такелажник шел сверху, четверо страховали внизу, постепенно преодолевая ступень за ступенью.

moskva5

Затем рояль был вынесен на улицу, погружен в машину с отапливаемым кузовом и доставлен в поселок Лесной. Дальнейшая процедура переноса, сборки и установки довольна стандартна и прошла без каких-либо приключений.

На этой перевозке мы в очередной раз поняли, что команда у нас уникальная. Вместе мы можем решать любые задачи по перевозке роялей, фортепиано и других тяжеловесных конструкций по Москве.